//Человеческий ресурс Партии. Современные методы партийного строительства. Методы, тактика, технологии ведения политической борьбы., 02 Июль 2007
Цели обучения:
- сплочение команды Партии;
- овладение принципами работы команды;
- идейно-психологическое сплочение партийной команды, механизмы его подержания в ходе выборов;
- овладение методиками предвыборной партийной кадровой работы;
- усвоение технологии, тактики, методов и приемов ведения политических кампаний;
- изучение нормативной базы ведения политических кампаний (направление работы с участниками кампании).
Режим обучения: ежедневно в течение трех дней по 10 часов в день, всего 30 часов.
№
|
|
Время
|
Тема и содержание занятий
|
Цель и результат занятий
|
1 день
|
||||
1
|
Вводная информация
|
10.00 – 10.15
|
Ознакомление слушателей с программой занятий, режимом работы и особенностями обучения
|
Адаптация к процессу обучения
|
2
|
Психологический тренинг
|
10.15 – 10.45
|
Представление членов команды и кандидата
|
Формирование способности презентировать свои достоинства
|
3
|
Индивидуальный анализ и групповое обсуждение
|
10.45-11.45
|
Самооценка (Социально-психологический анализ работы команды)
|
Выявление недостатков команды и определение путей их устранения
|
4
|
Групповая работа
|
11.45-12.45
|
SWОT-анализ
|
Выявление благоприятных и неблагоприятных внутренних и внешних факторов изб. кампании
|
5
|
Экспертиза проблемного поля
|
12.45-13.45
|
Ранжирование кадровых проблем и определение проблем для общественного обсуждения (“проблем-трамплинов”)
|
Формирование тематических центров для пропаганды
|
6
|
Обед
|
13.45-14.30
|
||
5
|
Экспертная оценка игрупповое обсуждение
|
14.30-15.30
|
Оценка и анализ кадрового потенциала партии и её соперников, идейно-психологического ресурса
|
Выявление главного противника иопределение способов его нейтрализации
|
6
|
Групповой анализ
|
15.30-17.00
|
Сегментация работников и членов команды по различным критериям: территориальному, политическому, половому, идеологическому и т.п.
|
Выявление групп избирателей для построения стратегии кампании
|
7
|
Групповая оценка и обсуждение
|
17.00-19.00
|
Разработка проекта стратегии политической кампании и места в нём кадрового потенциала
|
Отработка основных составляющих элементов “ядра” политической кампании
|
8
|
Видеотренинг
|
19.00-20.00
|
Выступление перед активистами кампании с целью их мотивации
|
Оценка навыков политической коммуникации
|
2 день
|
||||
1
|
Рефлексия
|
10.00-10.20
|
Анализ процедур и эмоционального состояния в первый день работы
|
Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти
|
2
|
Лекция-беседа
|
10.20-11.20
|
Законы, регулирующие политические, в том числе и избирательные кампании, работу в них различных лиц
|
Информация об ограничениях и подводных камнях
|
3
|
Инновационный анализ
|
11.20-12.20
|
Оценка концепции и практики реализации имиджа партии и контрпропаганды с точки зрения работы с командой и активом
|
Корректировка имиджа кандидата с точки зрения стратегии кампании
|
4
|
Инновационный анализ
|
12.20-13.20
|
Основная идея и цель и задачи избирательной кампании
|
Формулирование основой идеи и целей кампании
|
5
|
Обеденный перерыв
|
13.20-14.30
|
||
6
|
Проектирование
|
14.30-17.30
|
Проект понедельного плана избирательной кампании
|
Создание понедельного плана кампании каждым участником
|
7
|
Инновационный анализ
|
17.30-19.00
|
Разработка и обкатка технологии реализации и контроля плана кампании. Создание и ведение ежедневного плана-графика.
|
Корректировка
|
8
|
Инновационное проектирование
|
19.00-20.00-
|
Планирование кадровых ресурсов, необходимых для проведения кампании
|
Презентация плана
|
3 день
|
||||
1
|
Рефлексия
|
10.00-10.20
|
Анализ процедур и эмоционального состояния во второй день работы
|
Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти
|
2
|
Инновационное проектирование
|
18.30-20.00
|
Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения акций – мероприятий кампании. По основным направлениям)
|
Подневный план-график проведения
|
3
|
Инновационное проектирование
|
11.20-13.00
|
Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения пикетирования
|
Подневный план-график проведения
|
4
|
Инновационное проектирование
|
13.00-14.00
|
Формирование концепции, разработка технологии, составление медиа-плана
|
Подневный план-график публикации рекламных текстов
|
5
|
Обед
|
14.00-15.00
|
||
6
|
Лекция-беседа
|
15..00-16.00
|
Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании
|
Сведения о необходимом наборе информации для планирования, организации и контроля за кампанией
|
7
|
Инновационное проектирование
|
16.00-18.00
|
Проведение кампании “день голосования”
|
Почасовой план-график
|
8
|
Инновационное проектирование
|
18.00-19.00
|
Составление генерального плана-графика кампании
|
Подневный план-график всей кампании
|
9
|
Видеотренинг
|
19.00-20.00
|
Теледебаты
|
Корректировка имиджа партии
|
10
|
Подведение итогов
|
20.00-20.15
|
Оценка содержания и форм учебной деятельности
|
Закрепление полученных знаний, выход из контакта
|