Кадры решают всё!

Парламентский клуб "Российский парламентарий" Хиты: 1203
Печать

//Человеческий ресурс Партии. Современные методы партийного строительства. Методы, тактика, технологии ведения политической борьбы., 02 Июль 2007

Цели обучения:

Режим обучения: ежедневно в течение трех дней по 10 часов в день, всего 30 часов.

Время
Тема и содержание занятий
Цель и результат занятий
1 день
1
Вводная информация
10.00 – 10.15
Ознакомление слушателей с программой занятий, режимом работы и особенностями обучения
Адаптация к процессу обучения
2
Психологический тренинг
10.15 – 10.45
Представление членов команды и кандидата
Формирование способности презентировать свои достоинства
3
Индивидуальный анализ и групповое обсуждение
10.45-11.45
Самооценка (Социально-психологический анализ работы команды)
Выявление недостатков команды и определение путей их устранения
4
Групповая работа
11.45-12.45
SWОT-анализ
Выявление благоприятных и неблагоприятных внутренних и внешних факторов изб. кампании
5
Экспертиза проблемного поля
12.45-13.45
Ранжирование кадровых проблем и определение проблем для общественного обсуждения (“проблем-трамплинов”)
Формирование тематических центров для пропаганды
6
Обед
13.45-14.30
5
Экспертная оценка игрупповое обсуждение
14.30-15.30
Оценка и анализ кадрового потенциала партии и её соперников, идейно-психологического ресурса
Выявление главного противника иоп­­ределение способов его нейтрализации
6
Групповой анализ
15.30-17.00
Сегментация работников и членов команды по различным критериям: территориальному, политическому, половому, идеологическому и т.п.
Выявление групп избирателей для построения стратегии кампании
7
Групповая оценка и обсуждение
17.00-19.00
Разработка проекта стратегии политической кампании и места в нём кадрового потенциала
Отработка основных составляющих элементов “ядра” политической кампании
8
Видеотренинг
19.00-20.00
Выступление перед активистами кампании с целью их мотивации
Оценка навыков политической коммуникации
2 день
1
Рефлексия
10.00-10.20
Анализ процедур и эмоционального состояния в первый день работы
Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти
2
Лекция-беседа
10.20-11.20
Законы, регулирующие политические, в том числе и избирательные кампании, работу в них различных лиц
Информация об ограничениях и подводных камнях
3
Инновационный анализ
11.20-12.20
Оценка концепции и практики реализации имиджа партии и контрпропаганды с точки зрения работы с командой и активом
Корректировка имиджа кандидата с точки зрения стратегии кампании
4
Инновационный анализ
12.20-13.20
Основная идея и цель и задачи избирательной кампании
Формулирование основой идеи и целей кампании
5
Обеденный перерыв
13.20-14.30
6
Проектирование
14.30-17.30
Проект понедельного плана избирательной кампании
Создание понедельного плана кампании каждым участником
7
Инновационный анализ
17.30-19.00
Разработка и обкатка технологии реализации и контроля плана кампании. Создание и ведение ежедневного плана-графика.
Корректировка
8
Инновационное проектирование
19.00-20.00-
Планирование кадровых ресурсов, необходимых для проведения кампании
Презентация плана
3 день
1
Рефлексия
10.00-10.20
Анализ процедур и эмоционального состояния во второй день работы
Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти
2
Инновационное проектирование
18.30-20.00
Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения акций – мероприятий кампании. По основным направлениям)
Подневный план-график проведения
3
Инновационное проектирование
11.20-13.00
Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения пикетирования
Подневный план-график проведения
4
Инновационное проектирование
13.00-14.00
Формирование концепции, разработка технологии, составление медиа-плана
Подневный план-график публикации рекламных текстов
5
Обед
14.00-15.00
6
Лекция-беседа
15..00-16.00
Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании
Сведения о необходимом наборе информации для планирования, организации и контроля за кампанией
7
Инновационное проектирование
16.00-18.00
Проведение кампании “день голосования”
Почасовой план-график
8
Инновационное проектирование
18.00-19.00
Составление генерального плана-графика кампании
Подневный план-график всей кампании
9
Видеотренинг
19.00-20.00
Теледебаты
Корректировка имиджа партии
10
Подведение итогов
20.00-20.15
Оценка содержания и форм учебной деятельности
Закрепление полученных знаний, выход из контакта